четверг, 13 ноября 2014 г.

Вопрос к персонажу.

Тут у меня, в процессе работы, появилась небольшая бредовая затея... Хм... Но, пожалуй, я ее озвучу.
Поскольку у кого-то из читалей "Child of the Green Hill" есть некоторые вопросы относительно сюжета комикса и истории его персонажей, то неплохо бы было опубликовать самые интересные из них. Однако, публикация в духе "читатель задает вопрос - автор отвечает" для многих из вас (да и для меня тоже), вероятно, окажется скучноватой. Так что, подойду к этой проблеме с некоторой долей фантазии...
Почему бы не задать вопрос кому-то из персонажей?
И получить своевременный ответ от кого-либо из них, который будет дополнен и какой-нибудь каракулей. Полагаю, это поможет больше раскрыть какие-либо ньюансы. Иногда хорошие вопросы даже помогают подумать над чем-то основательнее.
Первые два ответа я продемонстрирую здесь:

Рин-Рин:
 
Тэйлз:

Я не знаю, стоит ли это дело продолжать, но мне симпатична такая манера вопросов-ответов, поскольку я достаточно сроднилась с персонажами, да и шансов на то, что ответ будет интересен и другим читателям, чуть больше. Так что, смело отправляйте свои вопросы в предлагаемые новости паблика, либо на адрес southisland.lab@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий