понедельник, 26 августа 2013 г.

Celebration of the Planet - "Child of the Green Hill" Final.

Сквозь сомнения и переживания, я, наконец-то, готова поделиться с вами финальной главой "Child of the Green Hill".
Мне действительно было грустно завершать ее, грустно разрушать сложившуюся идиллию, грустно прощаться с Кинтобором... Но давняя идея должна наконец быть воплощена. Так сбылась моя мечта - я поведала вам, как именно я увидела эту историю! Поэтому, я благодарна каждому из вас, кто был со мной, кто следил за комиксом и поддерживал меня!


Но закончилась ли сама история?
Нет, полагаю, она только началась.

Не успела я доделать последнюю главу, как уже получила просьбы нескольких людей, продолжить историю. Кроме того, я чувствую, что есть смысл работать над ней дальше.
Что ж, дайте мне несколько месяцев на работу над сценарием, и я постараюсь создать следующую сюжетную арку!

Приятного чтения! И спасибо всем вам!



--------------



Through the doubts and worries, I'm finally ready to share with you the final chapter of "Child of the Green Hill".
It was really sad to finis I saw this story. Therefore, I am grateful to all of you who were with me, who followed the comic and supported me!

But is the story over?
No, I think it has just begun.

Before I could finish the last chapter, I has already received requests from a few people to continue the story. In addition, I feel that it makes sense to work on it further.
So, give me a few months to work on the script, and I will try to create the next story arch! ;)

Happy reading! And thanks to all of you!




Комментариев нет:

Отправить комментарий