суббота, 29 июня 2013 г.

Sonic the Hedgehog - Child of the Green Hill (небольшая предыстория)


 Добро пожаловать всем! Здесь вы можете понаблюдать за созданием моего нового комикса Sonic the Hedgehog - Child of the Green Hill, и, конечно же, прочитать его. 
"Дитя ГринХилла" основан на Origin of Sonic и Sonic the Comic (Fleetway), однако, в его создании я ставила себе цель переплести ту версию сюжета с обновленной сониковской вселенной.
Создать этот комикс я мечтала уже много лет.
 В детстве я познакомилась именно с той версией истории Соника, в которой еж изначально был коричневым, а Доктор Эггман был добродушным ученым по имени Ови Кинтобор. Стоит отметить, что прочитала я это не в Флитвейских комиксах, и не в прилагающемся к Сонику-1 буклете, а всего-то в неофициальной русскоязычной книжке об играх Сега. Мне очень полюбилась эта версия сюжета, и я хотела сделать его интерпретацию уже в те годы, но когда я узнала, что эта версия не признается официальной, то я разочаровалась в своей идее…
 Но вот, совсем недавно, я решила осуществить свою детскую мечту. В «Child of the Green Hill” я постараюсь передать то, как именно я восприняла эту историю, а также связать ее с новой вселенной Соника. Что из этого получится - решать вам, дорогие читатели!..
Итак, история началась...
------------
Welcome to all! Here you can watch the creation of my new comics "Sonic the Hedgehog - Child of the Green Hill", and, of course, you can read it.
I wanted to create this comic for many years.
As a kid I got acquainted with the version of Sonic's history where he was originally brown, and Dr. Eggman was a good-natured scientist, Ovi Kintobor. It should be noted that I have learned it is not out of Fleetway comics and the American Sonic-1 booklet, and in an the unofficial book about the Sega games.
I really liked this version of the story, and I wanted to make it an interpretation even in those years, but when I found out that this Sonic's story is not recognized as an official, I was disappointed in my idea ...
However, recently I decided to realize my dream of childhood. In the «Child of the Green Hill" I will try to convey how I took that story and adapt it to a modern Sonic universe. What will come of it, you decide!..
So, the story begin...





Комментариев нет:

Отправить комментарий